Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Наличие специализированных кабинетов:

- 3  логопедических кабинета;

- 1 кабинет педагога-психолога;

- 1 методический кабинет;

- 1 музыкальный зал;

- 1 физкультурный зал;

- 1 компьютерный класс;

- 2 кабинета дополнительного образования;

- 1 медицинский блок.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

            Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

        Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 26».

       В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности  детей; в том числе уголки уединения.

       Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. 

       Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется  мягкая мебель и т.д.

Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку  заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

 Название кабинета

Функциональное использование

В ДОУ функционируют - 13 групп

 Воспитательно-образовательная работа, игры, дневной сон

Медицинский блок - 1

Помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.

Логопедический кабинет - 3

Помещение предназначено для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей.

Музыкальный зал

Проведение ООД, праздников, развлечений, общественных мероприятий дошкольного учреждения,семинаров,презентаций, мероприятий связанных с музыкально – ритмической  деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей, организация индивидуальной работы с детьми

 

 

 

 

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотрено

Сведения об объектах спорта

 Спортивный зал оснащен оборудованием для подлезания, равновесия, прыжков, матами для гимнастических и акробатических упражнений, мячами, скакалками, гимнастическими палками, обручами, шведской стенкой, футбольными воротами.

Для развития физической культуры у детей в группах оборудованы спортивные уголки, которые содержат необходимый спортивный инвентарь.

На территории расположены 13 прогулочных площадок, оборудованных верандами, игровыми модулями, песочницами. Для физической активности детей на участке имеется стационарное спортивное оборудование, выносной инвентарь.

Сведения о средствах обучения и воспитания

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОУ

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование и т.п.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются:

  • оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;
  • удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;
  • создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
  • оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;
  • содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Средства обучения и воспитания

Физическое развитие

  • Обручи пластмассовые
  • Палки деревянные гимнастические
  • Палки пластмассовые гимнастические
  • Мячи разного диаметра
  • Набор кеглей
  • Дуги для подлезания
  • Корригирующая дорожка
  • Скамейки для ходьбы
  • Мешочки для равновесия
  • Скакалки детские
  • Шнуры
  • Канат для перетягивания
  • Флажки разноцветные
  • Ленты
  • Шведская стенка
  • Гимнастические маты

Познавательное развитие

  • Наборы тематических предметных карточек
  • Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
  • Домино с цветными изображениями
  • Шнуровки различного уровня сложности
  • Игрушки-персонажи
  • Набор плоскостных геометрических фигур
  • Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
  • Дидактические игры
  • Муляжи фруктов и овощей
  • Вкладыши
  • Пирамидки различной величины

Речевое развитие

  • Стимульный материал
  • Наборы предметных карточек по темам
  • Набор сюжетных карточек по темам
  • Предметные игрушки-персонажи
  • Комплекты детских книг по темам
  • Иллюстрации к детской художественной литературе

Художественно-эстетическое развитие

  • Магнитные доски
  • Мольберты
  • Изделия народных промыслов
  • Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
  • Бумага для рисования
  • Стаканчики
  • Трафареты
  • Кисочки
  • Карандаши простые, цветные
  • Мелки восковые
  • Бумага цветная
  • Картон цветной, белый
  • Пластилин
  • Доска для работы с пластилином
  • Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
  • Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
  • Балалайки
  • Металлофоны
  • Комплекты костюмов театрализованной деятельности
  • Шапочки для театрализованной деятельности
  • Ширма для кукольного театра настольная, напольная
  • Игрушки-персонажи
  • Флажки разноцветные
  • Куклы
  • Мишура
  • Напольный конструктор деревянный
  • Наборы настольного конструктора
  • Мягкие модули

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура:

  • Фортепиано
  • Синтезатор
  • Музыкальный центр

Вспомогательные технические средства:

  • Цифровые видеопроекторы
  • Экран на электроприводе
  • Интерактивная доска
  • Системные блоки
  • Мониторы
  • Ноутбук

Носители информации:

  • Тематические презентации
  • Цифровые музыкальные аудиозаписи
  • Фонотека, видеотека

 

 

 

 

 

 

Сведения об условиях питания

Пищеблок расположен на первом этаже ДОУ. В нем имеются: раздаточная, горячий цех, холодный цех, мясо - рыбный цех, овощной цех, кладовые, моечная столовой и кухонной посуды, санитарный узел, комната для персонала. Имеется холодильное оборудование, электроплиты, пароконвектомат, жарочные шкафы, электрические мясорубки, овощерезки, хлеборезка, картофелечистка, раковины, разделочные столы. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Воспитанники получают горячие питание 4 раза в день.

FullSizeRender-13-10-17-03-00.jpg

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Физкультурный зал - 1
Медицинский блок - 1
Процедурный кабинет - 1
Изолятор - 2
Кабинет педагога-психолога - 1
Логопедический кабинет - 3
Площадка для изучения ПДД - 1
Огород - 13

Ягодник - 1
Уголок безопасности (информационные стенды, уголки в группах) - 1
Музыкальный зал - 1

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

ДОУ имеет выход в интернет, электронную почту, собственный сайт в сети Интернет

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электоронным образовательным ресурсам не предусмотрен 

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

          

Паспорт доступности

Открыть 

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Не предусмотрено

Материально-техническая база и оснащение образовательного процесса в МАДОУ "Детский сад № 26"

МАДОУ "Детский сад № 26", расположеный по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул. Заречная, д.25 А

Состояние материально-технической базы и содержание здания детского сада соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание ДОУ расположено на благоустроенном участке. Территория учреждения ограждена забором. Въезды и входы на территорию детского сада имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Ведется   внешнее видеонаблюдение. Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению. ДОУ рассчитано на 400 мест (13 групп), оснащено специально-оборудованными помещениями для организации учебных занятий, обеспеченных игрушками и методическими материалами.

      

Медицинский кабинет расположен на первом этаже. В состав входят кабинеты – комната медсестры, кабинет врача, процедурный, 2 изолятора. Медицинский кабинет оснащен современным оборудованием – столы (процедурный, врача, инструментальный, стеклянный прививочный, лабораторный), шкафы (стеклянный для медикаментов, медицинский с сейфом, шкаф-мойка,.), стулья, ширма  секционная, кушетки медицинские, кровати детские, холодильник, стерилизатор воздушный, ростомер РП, водонагреватель, облучатель бактерицидный, шагомер, тонометр, грелки резиновые, динамометр, весы, облучатель ультрафиолетовый кварцевый, осветитель таблиц для определения остроты зрения с таблицами, плантограф для определения плоскостопия, сумка холодильник для переноски вакцин, термометры, тонометры механические стерилизатор воздушный. Раковины с подводкой холодной и горячей воды.

 

Постирочная  расположена в подвальном помещениние ДОУ. Она оснащена современным оборудованием: стиральные машины, сушильная машина, утюги, гладильная система, шкафы и стеллажи для хранения чистого белья. Установлены раковина, ванная, тепловентиляторы.

 

         Противопожарная безопасность:

- автоматическая пожарная сигнализация (АПС) с голосовым оповещением, системой дымоудаления и выводом сигнала на пульт ОГПН;

-наличие поэтажных планов эвакуации (в каждом крыле здания), светоуказатели «выход»  на каждом этаже;

 - наличие первичных средств пожаротушения (22 огнетушитель, 11 внутренних пожарных кранов);

- наружный пожарный гидрант в рабочем состоянии находится за пределами детского сада;

- система вентиляции воздуха;

- видеофильмы, стенды, плакаты, учебные и методические пособия по пожарной безопасности.

         Антитеррористическая защищенность:

- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС);

- наличие видеодомофона (магнитного замка) на центральном входе в здание и на входной калитке;

- наличие металлических дверей на всех входах в здание (38 входов);

-наличие системы видеонаблюдения (4 камеры, 1 монитор);

-наличие ограждения образовательного учреждения (металлический забор по периметру периметру территории детского сада, высота – 2м);

-наличие освещения территории (15 опор у центральных ворот по периметру здания);

- наличие поста охраны на 1-ом этаже здания,

-наличие подъездных путей (для спецтранспорта), ограничительных сооружений (ворота);

- видеофильмы, стенды, плакаты, учебные и методические пособия по антитеррористической деятельности.

 

Здание детского сада   приспособлено под дошкольное учреждение, трехэтажное, светлое,  имеет свое ИТП,  центральное водоснабжение, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга.  Каждая группа имеет свой вход. Имеется методический кабинет, просторный музыкальный зал, спортивный зал.  Прачечная ,медицинский кабинет оборудован согласно требованиям лицензирования. На  территории детского сада, для каждой группы участок, на котором размещены игровые постройки, есть клумбы и веранды. Имеется  огород, на котором воспитанники  совместно с воспитателями ухаживают за посадками. На территории учреждения разбиты многочисленные клумбы, оборудована альпийская горка. Дошкольное образовательное учреждение функционирует в режиме 5 дневной рабочей недели с 12-ти часовым пребыванием детей (с 7.00 до 19.00). Количество групп в детском саду – 2 разновозрастных группы.

В ДОУ развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом возрастных особенностей воспитанников и уровня развития детей, насыщена настольными играми, игрушками, пособиями, оборудованием и материалами для организации самостоятельной творческой деятельности детей. Все группы ДОУ оснащены необходимым материалом, обеспечивающим познавательное, физическое и музыкальное развитие наших воспитанников.

         При оформлении предметно-пространственной среды педагогическим коллективом учитывались санитарно-гигиенические нормы, соответствие условиям безопасности воспитанников, сохранения их физического и психического здоровья.

         В каждой группе мебель и оборудование установлены так, что любой  ребенок может найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния.           На время проведения праздников и различного рода мероприятий предметно-развивающая среда в ДОУ оформляется в соответствии с тематикой.

         Целенаправленно организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда благоприятно воздействует на гармоничное развитие и воспитание детей дошкольного возраста. Ее эстетическое оформление вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями, знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, что, в свою очередь способствует интеллектуальному развитию.

         В группах присутствуют полифункциональные предметы. Имеются предметы-заместители. В одной и той же зоне, согласно принципу интеграции, можно заниматься различными видами деятельности. Подобранный игровой материал позволяет детям комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Все предметы и материалы находятся на уровне глаз детей, на расстоянии вытянутой руки.

Состояние материальной базы для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми в ДОУ позволяет реализовывать поставленные задачи. Имеется достаточное количество пособий и оборудования для работы с дошкольниками. Дидактические средства и оборудование способствуют всестороннему развитию детей: аудиовизуальные средства, альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки, игры для интеллектуального и сенсорного развития, наглядный и иллюстрированный материал; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов, форме, числе и количестве, пространственных и временных представлениях, аудиозаписи рассказов и сказок, музыкальных произведений для детей. Имеются картины, настольно-печатные игры, предметные и сюжетные картинки по развитию речи, детская художественная литература; подборки книг и открыток, комплекты репродукций на различные темы; предметы народного быта, куклы в национальных костюмах; игры и игрушки, предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр; материалы для изобразительной деятельности, бросовый и природный материал; разнообразные виды театров, атрибуты и элементы костюмов для различных видов театрализованных игр; строительные материалы, конструкторы с различными видами соединения. 

В 2016 - 2017  учебном году были приобретены развивающие комплекты "Юнный вундеркинд", "Комплексное развитие", "Развитие речи",  эксперементальная лаборатория "Дошколенок",  соответствующие ФГОС ДО, а также обновлены дидактические пособия для работы с дошкольниками.

В детском саду имеются музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки.

Используются технические средства обучения:  В 2016-2017 учебном году было приобретено дополнительное интерактивное оборудование, включающее в себя:

 

- специализированное развивающее программное обеспечение;

- специализированный мобильный программно-аппаратный комплекс;

- комплект методических материалов для работы с интерактивным оборудованием;

- интерактивная доска;

-  проектор Epson со специализированным креплением;

- мультимедийный проектор;

- программно-аппаратный универсальный комплекс (системный блок с гибридным энергообеспечением, монитор, акустическая система).

 

 

Предметно-развивающая  среда  помещений  и  мини-центров в  групповых  комнатах  МАДОУ «Детский сад № 26»

 

Вид  помещения

Основное  предназначение

Оснащение

Кабинет  заведующего

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями

Библиотека  нормативно –правовой документации; компьютер, принтер, сканер; документация по содержанию  работы  в  ДОУ (охрана  труда,  приказы, пожарная безопасность, договоры с организациями и др.)

Методический кабинет

Осуществление методической помощи  педагогам; организация консультаций, педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства; выставка изделий народного   декоративно-прикладного  искусства; выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям

·         Библиотека  педагогической, методической и детской  литературы;  библиотека  периодических  изданий;  демонстрационный, раздаточный   материал  для занятий; опыт  работы  педагогов; компьютеры, принтеры; документация по содержанию работы  в МАДОУ (годовой план, тетрадь протоколов педсоветов, тетрадь учета поступающих и используемых  материалов, работа по аттестации, результаты  диагностики детей и педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы); игрушки, муляжи, изделия народных промыслов: гжель, хохлома, матрешки

Музыкальный зал

·         Музыкальные  занятия, развлечения,  тематические, физкультурные  досуги; театральные представления, праздники; родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

·         Шкаф  для используемых  муз. руководителем  пособий, игрушек, атрибутов; музыкальный центр, аудиодиски, экран подвесной, стойки для микрофонов; фортепиано, музыкальные инструменты; комплект кукольных игрушек, атрибутов; комплекты для организации театральных постановок

Коридоры

 

·         Информационно-просветительская  работа  с  сотрудниками  МАДОУ  и  родителями

·         стенды для  родителей,  визитка  ДОУ, стенды  для  сотрудников (административные  вести, охрана труда, профсоюзные вести, пожарная безопасность)

«Зеленая  зона»  участка

 

·         Прогулки, наблюдения; игровая  деятельность; самостоятельная двигательная деятельность, физкультурные занятия на улице; трудовая  деятельность на мини-огородах

·         Прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп; игровое, функциональное,  (навесы, столы, скамьи) и спортивное  оборудование; дорожки  для  ознакомления  дошкольников  с правилами  дорожного  движения; огород, альпийская  горка,  клумбы  с  цветами, экологическая  тропа

Групповые  комнаты

 

·         Проведение  режимных  моментов; совместная  и  самостоятельная  деятельность; занятия  в  соответствии  с образовательной программой

·         Детская  мебель для практической деятельности; игровая  мебель; атрибуты  для  сюжетно-ролевых игр: «Доктор», «Чаепитие», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин»; уголок  природы,  экспериментирования; книжный, театрализованный, изоуголок; физкультурный  уголок; дидактические, настольно-печатные игры; различные виды конструкторов; методические  пособия  в  соответствии  с возрастом  детей

Спальное помещение

·         Дневной  сон; гимнастика  после  сна

·         Спальная  мебель

Приемная  комната  раздевалка

·         Информационно-просветительская  работа  с  родителями.

·         Информационные  стенды  для  родителей; выставки детского творчества; детская мебель для одежды; сушильные шкафы для одежды

Медицинский  кабинет

 

·         осмотр детей, консультации  медсестры, врачей;

·         консультативно-просветительская  работа с родителями и сотрудниками МАДОУ

Мебель медицинская (рабочие столы и стулья врача, медсестры; ширма; кушетка; аптечный шкаф; шкаф для документации и т.д.) и медицинское оборудование (весы; ростомер; сантиметровая лента; динамометр ручной; спирометр; тонометр; термометр; стетофонендоскоп; секундомер; таблица для определения остроты зрения и т.д.)

Спортивный зал

·         Расширение  индивидуального  двигательного опыта  в  самостоятельной  деятельности

·         Музыкальный центр, координирующие дорожки, Оборудование  для ходьбы, бега, равновесия, маты гимнастические, для прыжков (скакалка  короткая), для катания, бросания, ловли (обруч  большой, мячи и ворота для футбола, бревно напольное, скамейки, гимнастическая палка, стенка гимнастическая

Музей «Русская изба»

Формирование представлений о русском крестьянском быте, о строении русской избы, ее внутреннем и внешнем убранстве, уважения к русской народной культуре

Антикварные предметы быта русских крестьян начала XX века: крынки, прихваты, люлька, одежда, коромысло, прядильный станок, иконы, берестяные короба и т.п.; макет русской печи.

Этнографический мини-музей

Формирование патриотических и толерантных чувств дошкольников через приобщение к культурным традициям народов дружественных нам стран

Информационные иллюстрации, картины, национальные костюмы, куклы в национальных костюмах, предметы быта, скатерти, салфетки, дидактические игры о народах России,

Микроцентр пожарной безопасности

Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности

литература о пожарной безопасности, дидактические пособия, макеты пожара, пожарная каска, макет стенда при эвакуации

Микроцентр правил дорожной безопасности

Формирование у детей основ дорожной безопасности

Макеты улиц,  перекрестков, домов, районов города, дорожные знаки, пешеходные дорожки, детские автомобили и мотоциклы, литература о правилах дорожного движения

Библиотека «Волшебница-книга»

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, читательского интереса, умение «добывать» нужную информацию

Детская художественная литература в соответствии с возрастом, уголок чтения (мягкий диван, кресла, столик)

Мини-музей космонавтики

Формировать  познавательную активность родителей и детей, по развитию естественнонаучных представлений  о космосе

Макеты ракет,  планет, Солнечной системы, иллюстрации, дидактическая литература

Мини-музей «Мы помним, мы гордимся!»

Формирование современного национального воспитательного идеала – высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны.

Иллюстрации, фотографии, макет Вечного огня, выставка поделок к ВОВ

Микроцентр «Родной город»

Расширение краеведческих представлений детей, развитие патриотизма

Иллюстрации, фотографии в информационном стенде о истории города

Зимний сад

Формирование представлений детей об условиях жизни комнатных растений, правилах ухода за ними, их значение для жизни человека; воспитание бережного отношения к окружающей природе, чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы, формирование навыков безопасности в природе

Разнообразные комнатные растения, скворечники, предметы оформления, аквариум, флорариум

Микроцентр «Деревенский дворик»

Расширение представлений детей о домашних животных и их детёнышах, внешнем виде; формирование представлений о русской деревне

Гипсовые фигуры деревенских жителей, домашних животных и их детенышей, макет деревенского дома с забором и пастбищем

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 17
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - Лето 2017 (30 августа 2017)»